Глава 
20

Числ.20  с толкованием
показать остальные стихи главы...

9
И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.

Числ.20:9  с толкованием

10
И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?

Числ.20:10  с толкованием

11
И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.

Числ.20:11  с толкованием

12
И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.

Числ.20:12  с толкованием

13
Это вода Меривы, у которой вошли в распрю сыны Израилевы с Господом, и Он явил им святость Свою.

Числ.20:13  с толкованием

14
И послал Моисей из Кадеса послов к Царю Едомскому [сказать]: так говорит брат твой Израиль: ты знаешь все трудности, которые постигли нас;

Числ.20:14  с толкованием

15
отцы наши перешли в Египет, и мы жили в Египте много времени, и худо поступали Египтяне с нами и отцами нашими;

Числ.20:15  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Числ.20:12
этой книги Священного Писания


Библия Толкования на Числа прп. Ефрем Сирин Глава  20

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу Чисел

Числ.20

Глава 
20

Числ.20  с толкованием

12
понеже не веровасте Мне освятити Мя пред сынми израильтескими. Поелику Моисей не прославил Господа и не явил силы Его на камне, укорял народ; то и сам укорен за то, что, вопреки прежним примерам, ударил в камень два раза, когда вода была уже дана.

Числ.20:12  с толкованием

Библия Толкования на Числа блж. Феодорит Кирский Глава  20

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на книгу Чисел

Числ.20

Глава 
20

Числ.20  с толкованием

Вопрос 37. Почему Владыка Бог разгневался на Моисея и Аарона, когда изводили воду из камня (Числ.20:12)?

Когда Моисей и Аарон сетовали о смерти сестры, мятежно возстал на них народ по недостатку воды. Посему, негодуя на безчиние Израильтян, когда изводили воду, употребили они слова, выражающие сомнение. Ибо законодатель сказал так:послушайте мене непокоривии, еда из камене сего изведем вам воду (Числ.20:10)? Посему-то Владыка Бог произнес на них приговор, и сказал: понеже не веровасте освятити Мя пред сынами Израильтескими, сего ради не введете вы сонма сего в землю, юже дах им (Числ.20:12). Сие же и божественный Давид изрек песненно: и озлоблен бысть Моисей их ради: яко преогорчиша дух его, и разнствова устнама своима (Пс.105:32-33); потому что, гневаясь на них, произнес слово с сомнением. И сомнение это было не в душе, но на языке. Ибо сие выразил Давид: разнствова устнама своима. Должно, впрочем, знать, что Бог произнес приговор сей, домостроительствуя нечто иное, как объясним это в свое время.