Глава 
5

Быт.5  с толкованием
показать остальные стихи главы...

21
Енох жил шестьдесят пять [165] лет и родил Мафусала.

Быт.5:21  с толкованием

22
И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста [200] лет и родил сынов и дочерей.

Быт.5:22  с толкованием

23
Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет.

Быт.5:23  с толкованием

24
И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его.

Быт.5:24  с толкованием

25
Мафусал жил сто восемьдесят семь лет и родил Ламеха.

Быт.5:25  с толкованием

26
По рождении Ламеха Мафусал жил семьсот восемьдесят два года и родил сынов и дочерей.

Быт.5:26  с толкованием

27
Всех же дней Мафусала было девятьсот шестьдесят девять лет; и он умер.

Быт.5:27  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Быт.5:24
этой книги Священного Писания


Библия Толкования на Бытие прп. Ефрем Сирин Глава  5

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на первую книгу, то есть на книгу Бытия

Быт.5

Глава 
5

Быт.5  с толкованием

24
угоди Енох Богу, и не обреташеся. Иные толкуют, что Енох в виду Адама преселен в рай, как для того, чтобы не подумал Адам, будто бы Енох убит подобно Авелю, и не скорбел, так и для того, чтобы утешился он о своем праведном сыне Авеле и уразумел, что все ему подобные или до смерти еще, или по воскресении вземлются в рай.

Быт.5:24  с толкованием
Енох родил Мафусала, Мафусал родил Ламеха, Ламех родил Ноя. И пророчествовал Ламех о сыне своем, говоря:
 


Библия Толкования на Бытие блж. Феодорит Кирский Глава  5

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на книгу Бытия

Быт.5

Глава 
5

Быт.5  с толкованием

Вопрос 46. Куда Бог всяческих преложи Еноха (Быт.5:24)?

Не нужно доискиваться того, о чем умолчано, надлежит же довольствоваться написанным. Но думаю, что Бог всяческих сделал это в ободрение подвижникам добродетели. Поскольку Авель, первый сделавшись плодом правды, преждевременно посечен и с корнем исторгнут, надежда же воскресения не ободряла еще людей, то Бог всяческих преложил благоугодившего Еноха, и отлучил от жития смертных, чтобы каждый из вознамерившихся жить благочестно, как одаренный разумом, рассуждал, что Почтивший Еноха, как правдивый и всем управляющий правдиво, не оставит без награды и Авеля. Посему-то одному попустил быть умерщвленным, а другого преложил, чтобы возвещением об Енохе провозвестить будущее воскресение. Ибо кто в этой жизни не получил воздаяний за добродетель, тот, очевидно, приимет их в другой жизни.