Глава 
18

Быт.18  с толкованием
показать остальные стихи главы...

5
а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой]; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.

Быт.18:5  с толкованием

6
И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал [ей]: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.

Быт.18:6  с толкованием

7
И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.

Быт.18:7  с толкованием

8
И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.

Быт.18:8  с толкованием

9
И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.

Быт.18:9  с толкованием

10
И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время [в следующем году], и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.

Быт.18:10  с толкованием

11
Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось.

Быт.18:11  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Быт.18:8
этой книги Священного Писания


Библия Толкования на Бытие прп. Ефрем Сирин Глава  18

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на первую книгу, то есть на книгу Бытия

Быт.18

Глава 
18

Быт.18  с толкованием

Библия Толкования на Бытие блж. Феодорит Кирский Глава  18

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на книгу Бытия

Быт.18

Глава 
18

Быт.18  с толкованием

Вопрос 70. Божественное Писание повествует, что Ангелы в куще Авраамовой ядоша (Быт.18:8)

И то же Писание говорит, что Авраам виде... мужи (Быт.18:2). Посему, если брать Писание голословно, то ядоша мужи, а не Ангелы; а если вникнем в смысл, то [они] представлялись только ядущими. Как сами они и Владыка их, имея бесплотное естество, казались имеющими тела (потому что через это стали видимы); так представлялись ядущими, не в уста и чрево внося пищу (потому что и тел не вмели), но истребляя ее, как им было угодно. Ибо крайнего неразумия дело - любопытствовать, как совершилось неизреченное.