Библия Синодальный перевод Второе послание к Фессалоникийцам Стих  2:10

Второе послание к Фессалоникийцам (Солунянам) святого апостола Павла
 


Глава 
2

2Фес.2  с толкованием
показать остальные стихи главы...

7
Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.

2Фес.2:7  с толкованием

8
И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего

2Фес.2:8  с толкованием

9
того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,

2Фес.2:9  с толкованием

10
и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.

2Фес.2:10  с толкованием

11
И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,

2Фес.2:11  с толкованием

12
да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.

2Фес.2:12  с толкованием

13
Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению,

2Фес.2:13  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 2Фес.2:10
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на второе послание к фессалоникийцам Святого Апостола Павла

2Фес.2

Глава 
2

2Фес.2  с толкованием

И со всяким неправедным обольщением погибающих.
 

2Фес.2:10 с толкованием
Он будет страшен повсюду своею властью, потому что все будет делать с жестокостью, чтобы прельстить людей и причинить им зло, разрушая их спасение. Но чтобы кто не пришел в недоумение, говоря: для чего Бог попустил придти ему, когда люди должны потерпеть столько вреда? апостол отвечает: не бойся! Он возобладает над погибающими, которые, хотя бы он и не пришел, остались бы неверующими.
 


За то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
 

2Фес.2:10 с толкованием
Любовью истины он называет Христа, ибо Он был и то и другое, и приходил ради того и другого: по любви к людям и чтобы открыть истину. Апостол намекает на то, что больше всего обольститель будет иметь силы среди иудеев, ибо они не приняли Христа, не уверовали в Него. Об этом и Христос говорит им: Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня, а если иной придет во имя свое, его примете (Ин.5:43).
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Второе послание к фессалоникийцам

2Фес.2

Глава 
2

2Фес.2  с толкованием

10
И во всяком обольщении неправды придет он, дабы погубить, - не верующих, так как их предупредит имеющий к ним придти благодетель, но тех, кои не приняли слово истины, то есть распинателей, поелику не пожелали принять Евангелие, которое обретает погибших.

2Фес.2:10  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Второе послание к фессалоникийцам

2Фес.2

Глава 
2

2Фес.2  с толкованием

Зане любве истины не прияша, во еже спастися им. И сего ради послет им Бог действо льсти, во еже веровати им лжи, да суд приимут вси не веровавший истине, но благоволившии в неправде.
 

2Фес.2:10 с толкованием
Любовию истины Апостол назвал Господа как истинно и искренно нас возлюбившего. Сие и Сам Владыка изрек иудеям: Аз приидох во имя Отца Моего, и не приемлете Мене: ин приидет во имя свое, и того приемлете (Ин.5:43). Посему иудеям особенно не оставляется никакого предлога к извинению, потому что, не восхотев верить Господу, признавая Его богопротивным, поверят антихристу. Хотя Господь не называл Себя открыто Богом, а говорил, что послан Отцом, приял от Него заповедь и делает угодное Богу и Отцу, антихрист же, напротив того, назовет себя Богом всяческих; однако же иудеи ожидают его и поверят, когда придет. Сие же: послет им Бог действо льсти, сказано Апостолом вместо: попустит явиться лести, чтобы оказались любители лукавства. Ибо не пошлет лесть сию Бог, но истребит ее словом уст Своих.